С помощью УКЭП бесплатно вносят изменения в уставные документы 76% забайкальцев
Цифрофизация бизнес-процессов – тенденция современности. По
результатам опроса, проведенного в социальных сетях УФНС России по
Забайкальскому краю, более 76% забайкальцев, пользующихся усиленной
квалифицированной электронной подписью, вносят с ее помощью изменения
в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
64,7% владельцев бизнеса используют ее для участия в торгах и закупках,
для доступа ко всем возможностям Личного кабинета ЮЛ и Личного
кабинета ИП, а также для регистрации онлайн-касс. Сдают налоговые
декларации в электронном виде 58,8% опрошенных, столько же направляют
сведения через Госуслуги.
Однако применение электронного документооборота пока не стало
повсеместной практикой. Лишь 35,3% используют УКЭП для подписи
машиночитаемых доверенностей, и всего 29,4% ведут электронный
документооборот с контрагентами.
33% опрошенных забайкальцев до сих пор не понимают, для чего нужна
электронная подпись, а 22% опасаются за безопасность своих персональных
данных, предпочитая бумажный документооборот.
Почему тогда все больше организаций и предприятий выбирает УКЭП?
Электронная подпись позволяет оптимизировать многие бизнес-процессы
и открывает бизнесу доступ к широкому спектру возможностей, делая работу
быстрее, проще и безопаснее. Электронный документооборот ускоряет
взаимодействие с государственными органами, упрощает процессы
обработки и передачи информации.
УКЭП обеспечивает высокий уровень защиты данных от
несанкционированного доступа, так как получатель видит только
общедоступные сведения о владельце электронной подписи, а персональные
данные зашифрованы и хранятся в закрытой части ключа на
специализированном носителе. Дополнительно носитель защищен паролем,
который предотвращает получение информации в случае утери или передачи
его третьим лицам.
И главное, электронный документооборот позволяет получать и
передавать информацию оперативно, не зависимо от того находится человек,
использующий УКЭП, в офисе или любой другой точке мира.