Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
06.04.2022, 09:40

В индустрии гостеприимства-пополнение!

В индустрии гостеприимства-пополнение!

Газимурский Завод точечным ударом нанёс удар по санкциям! Нет, дорогой мой читатель, я не ошиблась в своём восклицании. Цель санкций, от количества и изощрённости которых порой волосы дыбом встают,– развалить экономику нашей страны. И во время, когда Запад панически прогнозирует нам упадок и разруху, наш предприниматель Лёва Маргарян 21 марта открыл гостиницу на 32 места. То есть, вероломно вливается в самый популярный сектор экономики - индустрию гостеприимства. Да разве это не удар по санкциям? Еще какой, удар…Для более чёткого понимания силы удара, я немного расскажу об этом секторе экономики, который стал очень популярен в нашей стране, и начну с простого гостеприимства.

Гостеприимство – это готовность с искренностью принять и угостить людей, в какое бы время они не пришли. Оно является признаком добродушия, уважения и открытости. Ведь не каждый человек способен на проявление этой благодетельности. Гостеприимные люди всегда имеют много друзей, к ним тянутся и с них берут пример.

Традиции гостеприимства появились вместе с образованием общества. Во все времена радушие считалось хорошим тоном. Это качество присуще русскому человеку, является главной его чертой. Встреча гостей с хлебом и солью – обязанность каждого уважающего себя человека. В старину гостей кормили и поили чуть ли не насильно. Были случаи, когда хозяева дома просили поесть или выпить «ещё чуть-чуть». Это обусловлено тем, что поместья обычно располагались далеко друг от друга и гости приходили редко. Позднее, в XVII веке, появились праздничные пиры. В то время каждый зажиточный гражданин должен был собирать гостей у себя в поместье, это было важной частью социальной жизни. Назначенный день считался торжественным, готовились к нему заранее. Дамы покупали специальные платья, которые надевали исключительно на эти мероприятия. Торжество начиналось с того, что хозяин каждому из гостей давал ломоть хлеба с солью в знак благодарности и уважения. В настоящее время люди также любят собираться за столом, устраивать праздничные обеды и т. д. Многое изменилось с тех пор, однако традиции гостеприимства остались неизменными.

Всё рассказанное мной выше относится к бытовому уровню. Но гостеприимство считается ещё и сферой предпринимательства. Более того, на сегодняшний день эта индустрия является одним из самых быстро развивающихся секторов экономики. Она приносит приличный доход и располагает крупной сетью предприятий.

Данное понятие как сферы деятельности пришло в Россию в 2008 году из США. До этого в нашей стране не имели представления об этом секторе. Индустрия гостеприимства – это область предпринимательства, состоящая из предприятий сферы обслуживания, которые принимают за основу принцип щедрости и радушия к клиентам. Проще говоря, к ней относятся организации, занимающиеся общественным питанием, гостиничным бизнесом, а также торгово-развлекательным сектором. До введения в практику этого термина в России для обозначения подобной деятельности использовалось понятие «гостиничное хозяйство». Оно уже устарело, а словосочетание «индустрия гостеприимства» потихоньку входит в обиход экспертов и предпринимателей нашей страны. Гостиничное дело является основным представителем индустрии в России.

Безусловно, наш район не является центром туризма, географически мы не расположены на побережье моря, что делает этот бизнес привлекательным, но при этом, у нас на протяжении нескольких десятков лет существовала огромная потребность в качественном предоставлении гостиничных услуг. Единственное предприятие этого сектора гостиница «Газимур» не удовлетворяла запросам сегодняшнего потребителя. Особенно остро это ощущалось в середине 2000-х, когда началась активная стройка горно-обогатительного комбината «Быстринское».

Начало развитию индустрии гостеприимства, именно качественного уровня, в нашем районе в прошлом году положили предприниматели Пинаевы. И вот в этом году состоялось открытие второго гостиничного комплекса предпринимателем Маргаряном. На открытии А.А.Нагапетян, жена Лёвы Шаваршовича, поделилась тем, что сама идея открытия гостиницы в семейном бизнесе существовала очень давно. «Но всё как-то руки не доходили - то одна стройка, то другая» - сказала она. Лёва Маргарян, известный в нашем районе не только предпринимательством в торгово-закупочной сфере, но и в сфере строительства объектов. Его архитектурный почерк уже давно стал визитной карточкой нашего района в частиградостроительного плана застройки, что и отличает наш район от остальных соседейна юго-востоке Забайкальского края.

Ну, а теперь расскажу, каковы же ожидания будущих посетителей новой гостиницы? Прежде всего, безусловно,- это комфорт: санузлы, душевые, разводка горячей и холодной воды, светлые номера, некоторые даже с уютными балкончиками и закрытая обогреваемая в холодное время года, стоянка на 5автомобильных мест. Большие холлы с мягкими диванчиками, которые вполне могут заменить переговорные для ведения делового общения. И, конечно же, дорогие сердцу всех командировочных постояльцев - утренние завтраки в буфетной зоне административного сектора.

Главный успех в индустрии гостеприимства, даже самого маленького её сегмента провинциальной гостиницы, - это, конечно же, желание постояльцев вернуться туда ещё раз. Проводниками этого желания конечно же будут добрые и улыбчивые люди, которые встретят вас у административной стойки. Именно от них зависит довериеи уверенность в том, что вас здесь ждут и вам здесь очень рады! Поверьте моему командировочному опыту - это очень важно! И такие людив этой гостинице есть! Они уже вас ждут!

Е. Лоницкая

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: